Проверка обратных ссылок на сайт

Проверка обратных ссылок на сайт Продвижение (SEO)

Backlinks (бэклинкс) — это обратные ссылки на Ваш сайт, установленные на чужих сайтах. Используйте специальные сервисы для получения информации о бэклинках.

Обратные ссылки могут быть 2-х видов:

  • Анкорные — это ссылки в виде слов, словосочетаний и коротких предложений;
  • Безанкорные — представляют из себя URL страницы.

Бывают страницы доноры и акцепторы. Донор — это чужие страница, которые ссылаются на Ваш сайт, а акцептор — это страница на которую ведут ссылки.

Ссылки бывают естественные и SEO. Трудно сказать, какие именно поисковые системы относятся к естественным ссылкам. Скорей всего, естественные ссылки должны размещаться на тематических ресурсах и в тематических статьях.

Существуют бесплатные и платные сервисы проверки обратных ссылок на сайт. Самые популярные бесплатные сервисы проверки обратных ссылок — Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.

Яндекс Вебмастер

Это официальный способ проверки обратных ссылок находящихся в поисковой системе Яндекс. Если обратная ссылка попала в раздел «Индексирование» > «Внешние ссылки», то она точно учитывается в поисковой системе Яндекс. Значит, вес ссылки точно передаётся сайту.

Чтобы получить список обратных ссылок через Яндекс Вебмастер, Вам необходимо перейти в раздел сайта «Внешние ссылки». Спускаемся в самый низ сайта и ищем кнопку «Архив ссылок». Архив будет представлен в формате .gz. После скачивания архива, его можно открыть через блокнот и скопировать в Excel.

Google Вебмастер

Переходим в Google Webmaster Tools, необходимо выбрать наш сайт и нажать ссылку «Ссылки на Ваш сайт». Чтобы сделать файл с ссылками читаемыми, необходимо воспользоваться Notepad++ и изменить кодировку на UTF-8:

Ahrefs

Проверка обратных ссылок на сайт

Ahrefs — это наиболее известная платная система анализа обратных ссылок и ключей. Есть бесплатная функция проверки обратных ссылок. Данный сервис отличается высокой точностью анализа ссылок и обилием информации.

Серверы Ahrefs регулярно занимаются отслеживанием обратных ссылок. Данные Ahrefs разделены по различным показателям: ключевым словам, обратных ссылкам и другим.

Ahrefs предлагает своим пользователям следующий функционал:

  • Количество ссылающихся доменов и обратных ссылок;
  • Рейтинг веб-ресурса по показателям;
  • Органические ключевые слова;
  • Анализ трафика и его стоимости;
  • Внутренние ссылки;
  • Позиции по ключам;
  • Отслеживание нерабочих ссылок.

Если использовать функции Яндекс и Google, то информация будет очень скудной. Ahrefs предлагает своим пользователям обширный перечень данных.

Анализ конкурентов. Вы можете анализировать похожие сайты. определять ключевые слова. Вся получаемая информация применяется для продвижения и SEO-оптимизации. Вся информация представляет собой отчёт «Упрощённая семантика».

Анализ текста. Можно определить наиболее востребованный контент независимо от выбранной тематики.

Анализ ключей. Для анализа используется свыше 1000 ключей, который применяются для составления семантического ядра. Семантика формируется на основе около 3 миллиардов ключей.

Анализ позиций. Данный инструмент даёт возможность отслеживать позиции в поиске по ключам. Можно воспользоваться отправкой отчётов на email.

Анализ бэклинков. Чтобы добиться максимального эффекта от продвижения, Вам необходимо постоянно наращивать количество обратных ссылок.

Веб-мониторинг. Данный инструмент даёт возможность получать данные по обратных ссылкам, отслеживать поведение конкурирующих проектов и позиции в поиске.

Выводы

Есть масса сервисов проверки обратных ссылок, которые ведут на Ваш сайт. Обратные ссылки имеют огромное значение для SEO-оптимизации сайта. Они влияют на позиции сайта в поисковых системах, от их качества зависит расположение страниц в поисковой выдаче.

RABOTATONLINE.RU