При написании SEO текста, он только должен быть не только легко читаем человек, но и учитывать требования поисковых систем. Поисковые системы определяют, как точно текст на страницах сайта соответствует поисковым запросам.
Поисковики отслеживают информацию, которую выкладывают на сайте, чтобы она соответствовала теме запроса посетителя.
Что должны включать в себя SEO-оптимизированные статьи:
- Легкая читаемость текста;
- Материал должен быть полезен;
- Количество ключевых запросов в тексте должно быть ограниченным;
- Публикуемый контент должен быть грамотно оформленным и интересным.
Какое-то время назад, чтобы страницы сайта оказались в ТОП выдачи, указывалось большое количество ключей. Постепенно работа поисковых систем и алгоритмы претерпевают изменения. Сейчас обмануть поисковики Google и Яндекс практически невозможно. Чтобы статьи соответствовали поисковым системам, необходимо следовать следующим правилам:
- Статья должна быть внешне ориентирована на людей. Чтобы сделать текст максимально привлекательным, потребуется вставить картинки, тезисы, подзаголовки и интересные цитаты.
- Количество ключевых слов в общей массе текста не должно превышать 5-7%.
- Использование ключей в различных падежах имеет большое значение для поисковых систем.
- В среднем SEO-текст должен быть размером 2500-4000 знаков.
Особенности написания SEO статьи
- Обязательно добавляйте в статьи красивые картинки, прописывайте Alt и Title.
- Для лучшей раскрутки статьи и сайта, прекрасным решением будет добавить видеоролик из YouTube.
- Не бойтесь размещать обратные ссылки на авторитетные проекты из Google и Яндекс. Подобные ресурсы будут добавлять вес страницам.
- Ключевые фразы необходимо размещать равномерно в контенте статьи. Основные ключи должны располагаться в первой части текста.
- Расстояние ссылок между друг другом должно быть 1000-1500 знаков.
- Статьи необходимо переписывать или писать с нуля со 100%-уникальностью.
Распределение подзаголовков статьи
- H1 — заголовок статьи, который применяется один раз в тексте. Обратите внимание, что Title и заголовок H1 совершенно разные вещи. Ключевые слова могут использоваться в обоих типах заголовков, но в Title использование ключевых слов является приоритетным.
- H2 — это второй по важности заголовок, который имеет огромное значение. Здесь указываются уточняющие слова, частота которых средняя. H2 необходимо проставлять через каждые 1000 знаков в тексте.
- H3 — это следующий по иерархии заголовок, который включает в себя низкочастотные запросы.
Есть ещё H4-H6 заголовки, они тоже могут использоваться в тексте, их применяют для уточнения.
Выводы
Если Вы решили написать SEO-статью, она должна быть не только хорошо читаемой, но и включать в себя ключевые слова и фразы. Обратите внимание на количество ключевых слов, используемых в тексте и их равномерное распределение по тексту.