Правильное написание SEO статьи для сайта

Правильное написание SEO статьи для сайта Продвижение (SEO)

При написании SEO текста, он только должен быть не только легко читаем человек, но и учитывать требования поисковых систем. Поисковые системы определяют, как точно текст на страницах сайта соответствует поисковым запросам.

Поисковики отслеживают информацию, которую выкладывают на сайте, чтобы она соответствовала теме запроса посетителя.

SEO-статьи — это текст, фотографии и видео-контент, которые включают в себя поисковые запросы.

Что должны включать в себя SEO-оптимизированные статьи:

  • Легкая читаемость текста;
  • Материал должен быть полезен;
  • Количество ключевых запросов в тексте должно быть ограниченным;
  • Публикуемый контент должен быть грамотно оформленным и интересным.

Какое-то время назад, чтобы страницы сайта оказались в ТОП выдачи, указывалось большое количество ключей. Постепенно работа поисковых систем и алгоритмы претерпевают изменения. Сейчас обмануть поисковики Google и Яндекс практически невозможно. Чтобы статьи соответствовали поисковым системам, необходимо следовать следующим правилам:

  • Статья должна быть внешне ориентирована на людей. Чтобы сделать текст максимально привлекательным, потребуется вставить картинки, тезисы, подзаголовки и интересные цитаты.
  • Количество ключевых слов в общей массе текста не должно превышать 5-7%.
  • Использование ключей в различных падежах имеет большое значение для поисковых систем.
  • В среднем SEO-текст должен быть размером 2500-4000 знаков.

Особенности написания SEO статьи

  • Обязательно добавляйте в статьи красивые картинки, прописывайте Alt и Title.
  • Для лучшей раскрутки статьи и сайта, прекрасным решением будет добавить видеоролик из YouTube.
  • Не бойтесь размещать обратные ссылки на авторитетные проекты из Google и Яндекс. Подобные ресурсы будут добавлять вес страницам.
  • Ключевые фразы необходимо размещать равномерно в контенте статьи. Основные ключи должны располагаться в первой части текста.
  • Расстояние ссылок между друг другом должно быть 1000-1500 знаков.
  • Статьи необходимо переписывать или писать с нуля со 100%-уникальностью.

Распределение подзаголовков статьи

  • H1 — заголовок статьи, который применяется один раз в тексте. Обратите внимание, что Title и заголовок H1 совершенно разные вещи. Ключевые слова могут использоваться в обоих типах заголовков, но в Title использование ключевых слов является приоритетным.
  • H2 — это второй по важности заголовок, который имеет огромное значение. Здесь указываются уточняющие слова, частота которых средняя. H2 необходимо проставлять через каждые 1000 знаков в тексте.
  • H3 — это следующий по иерархии заголовок, который включает в себя низкочастотные запросы.

Есть ещё H4-H6 заголовки, они тоже могут использоваться в тексте, их применяют для уточнения.

Выводы

Если Вы решили написать SEO-статью, она должна быть не только хорошо читаемой, но и включать в себя ключевые слова и фразы. Обратите внимание на количество ключевых слов, используемых в тексте и их равномерное распределение по тексту.

RABOTATONLINE.RU