Чтобы повысить авторитет сайта в поисковых системах и узнаваемость, требуется постепенно наращивать ссылочную массу. Качественные обратные ссылки добавляют вес сайту в поисковых системах, дают возможность подняться в поисковых системах и увеличить посещаемость.
Обратные ссылки способы решить целый ряд задач:
- Повысить траст сайта;
- Расположение страниц в поисковой выдаче;
- Узнаваемость интернет-ресурса пользователями;
- Дополнительный пользовательский трафик.
Увеличение ссылочной массы неотъемлемая часть процесса продвижения сайта в поисковых системах.
Какие виды ссылок бывают?
Ссылки делятся на 4 вида:
- Арендованные ссылки — такие ссылки требуют ежемесячных платежей за размещение, они располагаются снизу в футере или сайдбаре; Проблема в том, что современные алгоритмы поисковых систем легко определяют подобные ссылки как неестественные и они имеют малый вес.
- Вечные ссылки — за такие ссылки оплата производится единожды, а размещаются они навсегда. Учитывая, что данный тип ссылок размещается внутри статей, они имеют максимально естественный внешний вид, поэтому поисковые системы их воспринимают как естественные. К недостаткам подобных ссылок следует отнести высокую стоимость размещения. Несмотря на «вечное» размещение, ссылки обычно не живут больше 1-2 лет, пока функционирует сайт.
- Крауд-ссылки — такие ссылки размещаются максимально естественно, поэтому у поисковиков не возникает подозрений относительно их «натуральности». Для размещения крауд-ссылок используются сервисы ответов-вопросов, блоги и форумы. Обычно ссылка размещается в рекомендации.
Какие ссылки лучше покупать для наращивания ссылочной массы?
Лучше всего покупать «крауд-ссылки», которые выглядят максимально естественно. Такие ссылки размещаются на постоянной основе, а риск попасть под фильтр практически сведен к нулю. На втором месте идут «вечные ссылки», которые размещаются навсегда в статьях, но стоимость размещения таких ссылок очень высокая. Не стоит приобретать арендованные ссылки, которые могут понизить сайт в поисковой выдаче и загнать сайт под фильтр. Оптимальным вариантом будет связка «крауд-ссылки» + «вечные ссылки».

DR Ahrefs, TF Majestic — данные параметры определяют качество внешних ссылок, которое имеют значение при продвижение сайта в поисковых системах.
Отталкиваться следует от следующих значений:
- DR Ahrefs значение от 20;
- TF Majestic значение от 10.
Обратите внимание, чтобы ссылки размещались на тематических сайтах и в тематических статьях. Если даже ссылки закончились на тематических сайтах, размещайте тогда ссылки тематических публикациях.
Старайтесь, чтобы ссылки были размещены непосредственно в статьях, а не в футере и сайдбаре. Если сайт очень качественный и хороший, то можно размещать ссылки в виде баннера или партнёрской ссылки.
Какое количество ссылок покупать в месяц?
Достаточно сложный вопрос, всё зависит от конкретного сайта. Если сайт достаточно молодой, то не стоит увлекаться покупкой ссылок, лучше приобретать небольшое количество обратных ссылок раз в 1-2 месяца. Если ресурс довольно старый и имеет хорошую ссылочную массу, то можно не беспокоиться за регулярную покупку небольшого количества ссылок.
На каких сервисах покупать ссылки?
Miralinks — сервис предлагает размещения ссылок на качественных трастовых сайтах вместе со статьёй, которая имеет объём около 2000 знаков. Все сайты тут высококачественные и трастовые. Биржа не перечисляет денежное вознаграждение веб-мастеру до попадания страницы в индекс. Данную биржу обратных ссылок можно рекомендовать как основную.
Через какой промежуток времени виден результат?
Обычно, для достижения первых результатов достаточно 2 месяцев с момента размещения ссылок. Постепенно, сайт будет подниматься по поисковым запросам. Для полноценного вывода страниц в топ — необходимо потратить полгода.
Выводы
Если Вы решили наращивать ссылочную массу своего сайта, то выбирайте только качественные ссылки, которые выглядят максимально естественно. Как уже было сказано ранее, предпочтение стоит отдать крауд-ссылкам и вечным ссылкам.