SEO-оптимизатор — заработок на продвижении сайтов

SEO-оптимизатор - заработок на продвижении сайтов Фриланс

SEO-специалист – это человек, который занимается оптимизацией сайта под поисковые системы, с целью увеличения видимости сайта, его посещаемости, а также улучшения пользовательского опыта. SEO-специалисты являются востребованными профессионалами в Интернет-маркетинге и ведении бизнеса в целом.

Обязанности SEO-специалиста

  • проведение полного аудита веб-ресурса;
  • специалист подготавливает план дальнейших действий по продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи;
  • анализирует конкурентные проекты, ищет их положительные и отрицательные стороны;;
  • приступает к оптимизации проекта;
  • занимается активным продвижением сайта в поисковых системах Google и Яндекс с помощью наращивания ссылочной массы, рекламирует проект на популярных форумах и социальных сервисах;
  • не последняя роль в SEO отводится удобству использования сайта;
  • поисковые системы частенько вносят изменения в свои поисковые алгоритмы. SEO специалист должен быть всегда в курсе всех изменений;
  • подготавливается подробный отчёт для клиента;;

Чем занимается SEO-оптимизатор?

Как уже было сказано выше, специалист данного профиля занимается продвижением сайта в ТОП выдачи Яндекс и Google. Существуют различные методики продвижения сайтов, чтобы он попал на первые страницы поисковых запросов.

Существует внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Первая включает в себя работу над внутренним кодом сайта (шаблона) и над ошибками в коде. В некоторых случаях внутренняя оптимизация может быть ограничена качественной настройкой сайта.

Под внешней оптимизацией подразумевается покупка ссылок в социальных сетях, блогах и форумах. Также, приобретать ссылки можно на сайтах через специальные биржи.

Работа SEO-специалиста включает в себя такие задачи, как анализ ключевых слов, определение конкурентной среды, разработка стратегии оптимизации, управление контентом сайта, анализ данных и мониторинг результатов работы.

Анализ ключевых слов – первоначальный шаг при оптимизации сайта. Специалист должен исследовать запросы, которые потенциальные пользователи будут вводить в поисковую строку при поиске продукта или услуги, которую предлагает сайт. В результате анализа формируется список ключевых слов, по которым будут оптимизированы страницы сайта.

Определение конкурентной среды – это анализ сайтов, которые конкурируют с сайтом клиента по тематике, продуктам и услугам. Специалист должен изучить, какие ключевые слова используют конкуренты, а также применяемые ими инструменты для продвижения своих сайтов, чтобы разработать оптимизационную стратегию.

Разработка стратегии оптимизации – это процесс постановки целей и настройки задач для дальнейшей работы. Стратегия включает в себя как фундаментальные, так и малозаметные элементы оптимизации, чтобы помочь сайту занимать лидирующие позиции в поисковых системах.

Управление контентом сайта – это обработка текстов, изображений и других элементов сайта, которая позволяет улучшить позицию сайта в результатах поиска. Оптимизация включает в себя улучшение контента, а также структурирование контента для оптимизации его привлекательности для посетителей.

Анализ данных и мониторинг результата – это процесс оценки уровня посещаемости сайта, степени его видимости, и прогнозирование возможных направлений развития. Результат работы специалиста определяется первыми местами в поиске тематических запросов, а также количеством посетителей сайта и количеством конверсий.

SEO-специалист – это профессионал, который знает, как использовать методы оптимизации сайта для повышения его видимости и увеличения посещаемости. Хороший специалист должен обладать глубокими знаниями основ оптимизации.

Зарплата SEO-специалиста

Это очень востребованная профессия, многим компаниям требуется вывод сайта на ТОП позиции в поисковых системах по своим ключевых запросам. На рынке всегда открыто большое количество вакансий в области SEO оптимизации и продвижения сайтов. Заработная плата обычно составляет от 50000 руб. / мес. и выше.

Как стать SEO-оптимизатором?

Можно изучить основы SEO самостоятельно или пройти обучение на специальных курсах. Для более быстрого обучений, лучше записаться на один из доступных онлайн-курсов, которые предлагают известные онлайн-школы.

Выводы

Профессия SEO-специалист («сеошник») останется ещё долго востребованной, а может быть никогда и не исчезнет. По сути, Вы станете профессиональным специалистом в области интернет-продвижения и маркетинга. При наличии необходимых знаний и опыта, Ваши навыки будут всегда востребованы на рынке труда.

RABOTATONLINE.RU