Нейминг — заработок на логотипе и фирменном названии!

Нейминг — заработок на составлении названий Разное

Брендинг — это картинка или красивый текст, которые олицетворяют компанию. Лого применяются повсеместно на сайтах, визитках, листовках, в социальных сетях, на носимых изделиях (одежда) и на рекламных вывесках. Фирменный логотип — неотъемлемая часть любой компании.

Существует 5 различных вида логотипов: абстракция, символ, слово, комбинирование или буква.

Правильный логотип компании

1. Информативность. Неотъемлемой частью любого логотипа должна быть информационная составляющая, которая связывает логотип с определенным брендом, фирмой и описывает деятельность компании.

2. Ассоциативность. Логотип должен не только описывать деятельность компании, но также визуально демонстрировать все составляющие того или иного бизнеса: безупречную деятельность, неповторимый стиль, отменное качество продукции бренда, национальную принадлежность и другие качества.

3. Узнаваемость. Раскрученная компания с безупречной репутацией на рынке должна быть легко узнаваемой по логотипу и фирменному стилю.

4. Логотип должен включать в себя базовые правила типографики. Необходимо уделить внимание размеру шрифта, виду используемого шрифта, сочетаемости цветов (в каждой стране преобладают свои фирменные цвета в логотипах, шрифт и другие неотъемлемые характеристики брендирования).

5. Масштабируемость. Любой профессиональный логотип компании должен легко подгоняться под любые размеры (билборды, ТВ, рекламные вывески, сайт компании, визитки и т. д.).

6. Креативность. Любой известный логотип компании отличается своей простотой, неповторимостью и оригинальностью.

Копирование чужих брендов

Скопированный бренд известной компании вызовет только насмешки окружающих. Любой человек сразу поймет, где и какая компания работает. Мало того, компания владелец бренда с легкостью отсудит все деньги за использование собственного фирменного логотипа чужой компанией. Чаще всего поддельные бренды отличаются низким качеством, посредственным подходом к оказанию услуг и производству продукции. В случаи копирования известных брендов дальше изображения логотипа или текста речи не заходит, всё остальное вызывает множество вопросов.

Серьезная компания или фирма не может обойтись без красивого и запоминающегося названия. Оно должно быть официально зарегистрировано, чтобы можно было его везде применять без каких-либо санкций и штрафов со стороны надзорных органов. Особенность в том, что нейминг — это оригинальное имя, которое легко запоминается. Важно быть у покупателя «на слуху», чтобы он о Вас своевременно вспомнил, нашел Ваш бренд по названию и оформил заказ/покупку. 

И все же, что такое нейминг простыми словами? Нейминг — это процесс формирования названия продукта. От него зависит узнаваемость бренда, спрос на товар, а также доверие и лояльность со стороны потребителей/покупателей. Учитывая огромное количество товаров на рынке, в каждой нише существует конкуренция. Нейминг помогает выделиться среди этой огромной массы. Обычно люди делают выбор в пользу известных брендов, что отражает высокий процент доверия.

Задачи нейминга

  • Коммуникативная функция. Нейминг обеспечивает продвижение товара на рынке. Нейминг делает товар индивидуальным: у него уникальное название, которое ассоциируется с брендом. 
  • Юридическая функция. Согласно законодательству, невозможно зарегистрировать два одинаковых названия бренда. Если вы придумали и официально подтвердили имя компании, оно будет единственное в своем роде. Все, кто будет посягать на ваше название, оплачивают штраф.
  • Коммерческая функция. Отвечает за доход компании. Имя бренда играет роль в популяризации товара, делает его известным. Но нужно помнить, что одного названия недостаточно, нужно формировать полный имидж бренда.

Выводы

При работе над фирменным логотипом (брендом) компании надо учитывать размеры компании, её вид деятельности, фирменные цвета и прочие неотъемлемые составляющие. Ожидайте в ближайшее время новых интересных публикаций! Новогодние праздники закончились, продолжаем дальше работать!

RABOTATONLINE.RU